sex mother daughter

Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

Для меня это был первый проект такого серьезного масштаба. Естественно, извлекла немало полезных для себя уроков - и в творческом, и в техническом, и в организационном плане.

Гузаль Таджикулова: Думаю, у нас просто не было бы другой возможности получить такой колоссальный объем информации о современной музыке, услышать в исполнении ведущих солистов и ансамблей столько разной музыки. Самым главным для нас, молодых участников проекта, которые приехали в Дармштадт учиться, была возможность занятий с профессионалами.

У каждого скрипача, тромбониста или ударника был свой педагог, инструменталист высочайшего класса. Мой педагог, например, - известная скрипачка Мелис Мелингер, солистка немецкого Ensemble Recherche. На специальной программе ОpenSpace / Свободное пространство ежедневно в определенное время, собиралась публика. Здесь все построено было по принципу самоорганизации, не признавалось никакой иерархии между учителями и учениками. Любой педагог или студент мог выступить и как-то выразить себя, а затем выслушать оценку своих коллег.

Еще была и такая интересная форма обмена мнениями: на огромной стене любой из участников курсов мог письменно высказать свои предложения, мнения, и потом это общение продолжить в устной форме с теми, кто заинтересовался его позицией.

А вечером мы бежали на концерт, и не на один! Бывало даже по 4 концерта за вечер,- в разное время и в разных местах. Первые две недели проходили концерты ансамблей с мировым именем. В этих концертах можно было почерпнуть много полезного. Так что процесс обучения получился многосторонним.

В последние 5 дней давали концерты молодые ансамбли, приглашенные на проект в качестве студентов. Слушателями были и педагоги, и молодые участники проекта, и простые зрители. Конечно, впечатления от концертов - самые яркие. Наш концерт был не совсем похожим на выступления других молодых ансамблей. В музыке, написанной молодыми азиатскими композиторами, было меньше того, что привыкли слушать в Дармштадте. И её необычность еще больше оттенили произведения «Kehl»и «Verticale II», специально написанные для нашего ансамбля европейскими студентами-композиторами Эдуардо Могулянски и Карло Чичери.

Другие интервью

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"