Lunch Break Julia Reaves Sexy Lesbian Feet Worship Drunk Huge Toy Fuck Doggystyle Alice Bell In Model House Beat Your Meat While We Tease You Joi Until Cum

Мы предлагаем вашему вниманию цитаты из двух лекций композитора Мортона Суботника/ Morton Subotnick (США), прочитанных им 25-26 октября 2013 г. в Ташкенте в рамках IХ международного образовательного проекта Omnibus Laboratorium. Полный текст лекций находится в Центре современной музыки Ансамбля Omnibus в Гете-институте (Ташкент).

"Всю свою жизнь я размышлял над тем, как соединить музыку, существовавшую в мире до середины ХХ века и музыку, возникшую с появлением новых технологий, изменивших звуковой мир коренным образом."

"Хотя система восприятия музыки у каждого человека во многом зависит от привычных для него культурных автоматизмов и другое восприятие ему кажется неестественным (к примеру, обратная звуковысотность), но когда человечество начинает жить всё большими группами, то и системы восприятия постепенно объединяются."

"На существенное изменение роли музыки повлияла лишь техническая революция начала ХХ века, когда люди стали жить в больших индустриальных городах и шум механизмов стал сопровождать их повсюду. Музыкальные экспериментаторы провозгласили: "Старое мертво, да здравствует новое!". И это означало, что всё написанное до этого ушло в прошлое, - надо сочинять музыку из окружающего шума и ритма, строить не похожие на привычные музыкальные инструменты, в которых главным источником звука была вибрация."

"Когда в 1959 году мне заказали музыку к спектаклю "Король Лир", я решил не использовать традиционные музыкальные инструменты, не заниматься, как другие, с исполнителями, не расписывать партии и т.п. Мне было интереснее конструировать всю музыку для спектакля на магнитофонной пленке в студии, чтобы попытаться создать из голоса актера, играющего Лира, звуки шторма, какие-то акценты и пр."

"Оказалось, что когда заново создаешь инструменты, то надо заново придумывать и законы музыки, представлять не только структуру инструмента, но и то, как его настраивать и какие приблизительно фактуры можно играть на нем."

"Попробуем задуматься, кто мы такие на животном уровне и как на базовом уровне мы выражаем свои эмоции, желания и инстинкты. А выражаем мы их на языке тела (жестами, позой, положением рук и ног и пр). При этом язык тела сопровождается звуками разной высоты и длительности. Кроме того, для понимания послания, переданного музыкальными звукам, необходима память. Сопоставляя с ее помощью новые запомнившиеся звуковые формулы с предыдущими, мы можем построить логическую связь между ними."

"Но если вернуться к базовым понятиям и попытаться понять, почему музыкальные составы (как в Европе, так и в Полинезии) - либо совсем маленькие, либо сразу монументальные, "один - вместе", то придется признать, что в утробе матери мы - "вместе", а рождаясь, мы отделяемся и становимся "одинокими". Когда мать берет нас на руки - мы опять "вместе". Это очень глубоко заложенный в нас механизм, ощущение "один - вместе", и пути, по которым развивается музыка, именно такие же: "один - вместе". В музыке XVII-XVIII веков, у Вивальди и Моцарта, проблем с этим механизмом не возникало, простое чередование "соло - вместе" не вызывало конфликтов. Но в XIX веке у людей возникло желание быть еще и личностями, а не только быть "вместе" или "одним".

 
Copyright by Omnibus Ensemble
Povered by OLLI
Design by "Design Drugs"